Главная > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства


Гарантийный срок эксплуатации всех моделей светильников составляет 5 лет с даты продажи. При отсутствии в гарантийном талоне отметки о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.

В случае выхода из строя светильника не по вине потребителя (при соблюдении всех условий эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа, указанных в руководстве по эксплуатации) в течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия.

Заключение о том, не были ли нарушены условия эксплуатации и распространяются ли на изделие гарантийные обязательства производителя, потребитель получит после проведения бесплатной экспертизы предприятием в течение 3 рабочих дней с момента получения светильника. При возвращении потребителем светильника в офисе предприятия экспертиза может быть проведена безотлагательно.

Потребитель имеет право на бесплатный обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента приобретения, при соблюдении следующих условий:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, нарушений целостности корпуса и рассеивателя);
  • товар полностью укомплектован;
  • не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена маркировка предприятия-изготовителя.
Для возврата товара в офисе предприятия потребителю необходимо при себе иметь:
  • гарантийный талон и расчетный документ, подтверждающий приобретение товара;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • товар в упаковке.
При возврате товара «Новой Почтой» необходимо к светильнику приложить гарантийный талон с расчетным документом, подтверждающим приобретение товара, и отправить за счет получателя по следующим реквизитам:
  • получатель: «НВ Контингент» (код ЕГРПОУ 13304470)
  • отделение «Новой Почты» №7 в г. Винница
  • контактный телефон: +380 50 771-03-23
Для запроса на гарантийный возврат или обмен товара заполните, пожалуйста, форму по ссылке: Оформление возврата товара.